Мы в Соцсетях:

Блог

  • Деловая коммуникация(21)
  • Публичные выступления(7)
  • Уверенная речь(9)
  • Навыки общения(11)
  • Практические упражнения(2)
  • Словарный запас(3)

Как провести онлайн-переговоры, которые запомнятся: 5 секретов успеха

Как провести онлайн-переговоры, которые запомнятся: 5 секретов успеха

23-06-2025

Как провести онлайн-переговоры без неловких пауз, технических сбоев и засыпаний в прямом эфире? Узнайте как удержать внимание участников и избежать провала!

Читать
Что делать, когда переговоры заходят в тупик: разбор стратегий BATNA и ZOPA

Что делать, когда переговоры заходят в тупик: разбор стратегий BATNA и ZOPA

10-06-2025

Как BATNA и ZOPA помогают принимать выгодные решения, не жертвуя интересами.

Читать
Как управлять теми, кто не признаёт авторитетов?

Как управлять теми, кто не признаёт авторитетов?

20-05-2025

Почему традиционные методы управления больше не работают с поколением Z, и как выстроить с ними эффективные рабочие отношения?

Читать
Как говорить с клиентом так, чтобы он хотел купить, а не возразить?

Как говорить с клиентом так, чтобы он хотел купить, а не возразить?

24-04-2025

Разбираем типичные ошибки менеджеров и даём практические советы, как говорить так, чтобы клиент захотел купить.

Читать
Как добиться понимания внутри компании?

Как добиться понимания внутри компании?

16-04-2025

Рассказали на сколько важна внутренняя коммуникация в компании и как ее улучшить

Читать
Как противостоять пассивной агрессии в коллективе

Как противостоять пассивной агрессии в коллективе

07-04-2025

От куда берется пассивно-агрессивное поведение внутри коллектива и как с ним бороться? Рассказали в статье

Читать
Как повысить эффективность сотрудников?

Как повысить эффективность сотрудников?

01-04-2025

Узнайте, как повысить эффективность сотрудников с помощью простых и действенных методов: от постановки четких целей до правильного мотивационного подхода.

Читать
Как вести переговоры

Как вести переговоры

14-03-2025

Как мастерски вести деловую коммуникацию и успешно проводить переговоры, используя эффективные стратегии подготовки, знания продукта и позитивный настрой.

Читать
Искусство конструктивной критики: как давать обратную связь, чтобы мотивировать, а не демотивировать

Искусство конструктивной критики: как давать обратную связь, чтобы мотивировать, а не демотивировать

06-03-2025

Как давать обратную связь, чтобы она мотивировала и способствовала росту, а не разрушала доверие и продуктивность. Рассказали в статье.

Читать
Искусство говорить так, чтобы вас слышали: секреты успешной коммуникации руководителя

Искусство говорить так, чтобы вас слышали: секреты успешной коммуникации руководителя

24-02-2025

Эффективная деловая коммуникация — ключ к успеху в бизнесе. Как говорить, чтобы тебя не только слушали, но и хотели следовать твоим идеям и идти за тобой?

Читать
ТОП-10: Лучшие корпоративные тренинги

ТОП-10: Лучшие корпоративные тренинги

21-02-2025

Корпоративные курсы — это ключ к росту и развитию компаний. Мы составили рейтинг лучших тренинговых центров страны, предлагающие курсы по продажам, управлению, переговорам и лидерству.

Читать
Как HR-директору доносить важные решения без сопротивления сотрудников

Как HR-директору доносить важные решения без сопротивления сотрудников

19-02-2025

Почему сотрудники боятся изменений в компании и как построить эффективную коммуникацию?

Читать

Есть вопросы?

Закажите консультацию, и мы вам перезвоним.

Поможем выбрать курс, расскажем о процессе обучения и стоимости.